«Метриум Групп» проконсультирует Голливуд

02.06.2015
2136 +1
№ 5216
Впервые на российском рынке недвижимости риэлторская и консалтинговая компания выступает консультантом голливудского фильма, часть съемок которого будет проходить в России. «Метриум Групп» уже консультирует кинопродюсеров по вопросам поиска и подбора площадок недвижимости для съемочного процесса.

В июне в Москве начинаются съемки полнометражного художественного фильма в жанре экшн-комедия ”Maximum Impact” («Максимальный Удар»), сценарий которого был написан автором трилогии «Rush Hour» («ЧасПик») Ross LaManna. Режиссёром и продюсером проекта выступит Andrzej Bartkowiak («Cradle2theGrave», «ExitWounds», «DOOM»). Роли в фильме сыграют американские актеры:

• Келли Ху («Царь скорпионов», «Люди-Х 2», «От колыбели до могилы»)

• Эрик Робертс («Специалист, «Неудержимые», «Лучшие из лучших»)

• Дэнно Трехо («От заката до рассвета», «Дети шпионов», «Мачете»)

• Марк Дакаскос («Только сильнейшие», «Братство волка», «Плачущий убийца»)

• Бай Линн («Ворон», «Такси 3», «Адреналин»)

• Том Арнольд(«Правдивая ложь», «Сквозные ранения»)

Наряду с голливудскими актерами на роливкартине утвержденыи российские звезды: Евгений Стычкин, ЭммануилВиторган, Александр Невский, Аристарх Венес, Павел Майкови многие другие.

«Product placement на российском рынке недвижимости – не новое явление, хотя и не настолько часто используемый инструмент маркетинга, как автомобили, продукты питания, косметическая продукция, банковские услуги, средства связи и т.д., - говорит Мария Литинецкая, генеральный директор компании «Метриум Групп». -В российских фильмах уже не раз «засвечивались» узнаваемые объекты, которые давно являются «визитной карточкой» столицы – прежде всего «Москва-Сити», знаменитые сталинские высотки, «Дом на набережной», ГУМ, ЦУМ… Однако за последнее десятилетие развития рынка у нас появились не менее достойные, интересные, яркие современные объекты недвижимости, которые украсят голливудский фильм и могут сослужить хорошую службу их собственникам. Наверняка найдется немало людей, которым понравится жить в доме, поселке или работать в офисе, где разворачивались события в захватывающем фильме с участием голливудских звезд. По мнению психологов, достаточно двухсекундного показа бренда в кадре, чтобы он отпечатался в подсознании зрителя. Поэтому мы посчитали интересным для себя продвинуть в Голливуд самые лучшие площадки, которые сейчас представлены на московском рынке недвижимости. Это будут и офисы, и апартаменты, и жилые комплексы, и загородные дома».

«Ссылаясь на многолетний опыт международной команды профессионалов и сюжет, созданный в популярном жанре экшн-комедии, уже сейчас можно сказать, что фильм имеет все шансы на получение статуса одного из самых ярких событий будущего сезона российского кинобизнеса, - отмечает Александр Изотов, кинопродюсер и Президент кинокомпании «Царь Pictures», которая отвечает за съемочный процесс. - Для нас очень важны профессиональные партнеры, которые смогут проконсультировать американскую творческую группу и показать актуальные и интересные для съемки объекты недвижимости. Ведь нам далеко не все равно, как зрители всего мира увидят в фильме нашу столицу».

Автор публикации АН «Метриум»

Похожие публикации