Корпорация «Баркли» сообщает о повышении цен в жилом комплексе премиум-класса Barkli Residence, расположенном в Донском районе на первой линии от центра Москвы
На сегодняшний день в ЖК Barkli Residence распродано 74% от общего объема. Причем некоторые типы квартир стали уже дефицитными. В частности, в продаже осталось всего пять двухкомнатных и одна шестикомнатная квартира. До конца декабря в комплексе действует специальная акция, в рамках которой покупателям предлагается определенный пул квартир на выгодных условиях. Все квартиры в доме сдаются с отделкой, стоимость которой включена в конечную цену.
«В настоящее время на рынке недвижимости наблюдается высокая активность покупателей, которая обусловлена серьезной волатильностью курса рубля, а также общей экономической нестабильностью, – говорит Екатерина Фонарева, коммерческий директор Корпорации «Баркли». – ЖК Barkli Residence также пользуется очень высоким спросом – план по продажам за декабрь мы перевыполнили. В будущем году мы готовим плановый пересмотр ценовой политики в связи с ростом строительной готовности объекта и началом следующего этапа работ – наружная и внутренняя отделка. У нашего объекта высокая стадия готовности и четкие сроки окончания строительства, что, безусловно, выделяет нас среди прочих предложений на рынке».
ЖК Barkli Residence состоит из двух башен West Tower и East Tower высотой 17 и 18 этажей, объединенных общей стилобатной частью. Проект жилого комплекса премиум-класса был создан одним из лучших в мире архитектурных бюро Robert A.M. Stern Architects под руководством Роберта Стерна. Сдача в эксплуатацию ЖК Barkli Residence запланирована на 4 квартал 2015 года. В настоящее время в комплексе завершены все монолитные работы, ведется отделка фасадов, остекление и возведение внутренних перегородок. Для наглядной демонстрации того, что девелопер придерживается заявленных сроков ввода в эксплуатацию, на площадке установлена специальная конструкция обратного отсчета, которая показывает количество дней до момента окончания всех работ по возведению комплекса, включая пуско-наладку.
«Подобные маркетинговые инструменты используются не для того, чтобы увеличить спрос со стороны покупателей, – комментирует Екатерина Фонарева. – Скорее, они призваны продемонстрировать уверенность девелопера в завтрашнем дне. Наша компания существует на рынке уже более 20 лет и преодолела не один кризис.Поэтому мы можем с абсолютной уверенностью говорить, что ЖК Barkli Residence будет сдан точно в срок, несмотря ни на какие предкризисные ожидания».