Скидку надеется получить 70% покупателей новостроек в Москве

05.09.2013
2163 +1
№ 3555

Скидка является наиболее ожидаемой мерой маркетингового стимулирования при покупке новых квартир в Москве.Соответствующая информация содержится в исследовании компании «НДВ-Недвижимость».

При этом там же добавляется, что ценовой дисконт надеются получить 70% потенциальных покупателей новостроек в столице.

«Косвенно такая ситуация подтверждает тот факт, что большая часть сделок на рынке недвижимости совершается за счет собственных средств, и около 30% - с привлечением заемных. Ведь зачастую скидка на квартиру не предоставляется тем, кто покупает квартиру в кредит или с использованием рассрочки»,- комментирует данные исследования на страницах Интерфакс Ольга Новикова, заместитель генерального директора по стратегическому и инвестиционному развитию компании.

На этом фоне второе место по степени популярности занял подарок не связанный с самой квартирой. В данном контексте речь идет о модном гаджете или подобным ему предмете. За данную меру стимулирования проголосовало 19% опрошенных.

Тройку наиболее привлекательных маркетинговых предложений завершил так называемый бонус, предусматривающий либо бесплатный паркинг или отделку квартиры. В пользу данного метода стимулирования высказалось 10% респондентов.

Еще 1% потенциальных покупателей предпочли бы иные методы стимулирования, в числе которых значилась, например, беспроцентная рассрочка или же привлекательные условия кредитования.

Автор публикации E-Агентство Promo

Похожие публикации