1 декабря для собственников жилья в ЖК «Новые Ватутинки» в Новой Москве будет доступно мобильное приложение
С 1 декабря 2015 года бесплатное приложение «Новые Ватутинки» доступно для владельцев мобильных телефонов на платформах iOS и Android и Windows Phone. Программу можно скачать в AppStore, Play Market, Windows Phone Market Place. Она разработана специально для жителей и потенциальных покупателей комплекса. С ее помощью собственники получат возможность узнавать задолженность по коммунальным платежам, оплачивать дополнительные сервисные услуги (парковку, интернет и пр.), обращаться напрямую к девелоперу по разным вопросам, а также принимать участие в голосованиях по улучшению проекта, к примеру, благоустройству комплекса или его инфраструктурной составляющей. Тем, кто еще только рассматривает покупку в «Новых Ватутинках», предлагается записаться на экскурсию по территории комплекса в удобное время, проложить маршрут до проекта и задать вопросы о покупке жилья менеджеру. Если после просмотра квартиры ни один из представленных вариантов вас не устроит, с помощью приложения можно записаться в лист ожидания на следующую очередь строительства. Как только в продаже появится новый пул квартир, на телефон приходит push-уведомление.
После скачивания приложения необходимо авторизоваться и получить смс-код, который является паролем. При необходимости его можно сменить. Далее вы создаете личный кабинет, через который можете управлять своими расходами и проводить оплату. Для этого к кабинету нужно «привязать» банковскую карту. Теперь, чтобы посмотреть из чего складывается «коммуналка», не придется заглядывать в квитанцию - все данные будут доступны в мобильном телефоне.
«При разработке мобильного приложения «Новые Ватутинки» мы постарались учесть интересы разных типов клиентов, – комментирует Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки». – Поэтому для наших постоянных и будущих покупателей через приложение доступны разные услуги. Например, жители района смогут экономить время, оплачивая парковку или интернет с мобильного телефона. Кроме того, всегда можно будет проследить, из чего складывается сумма коммунальных платежей. А в случае возникновения необходимости, через приложение оставить заявку на вызов слесаря или электрика специалисту управляющей компании. Будущие новоселы также могут общаться с девелопером в режиме on-line по любым вопросам, связанным с проектом, начиная от выбора квартиры до оформления сделки. Кроме того, мы не планируем останавливаться на достигнутом и хотим через это приложение проводить различные опросы для понимания, что же волнует наших жителей, чем они живут, чего им не хватает... Иными словами, взаимодействовать с клиентами и реагировать на их замечания и предложения. При этом в подобных голосованиях смогут участвовать только покупатели. Именно поэтому мы ввели обязательную регистрацию, чтобы исключить тех, кто не проживает в комплексе и голосует просто из любопытства, не владея всей ситуацией».
В перспективе возможности программы будут расширяться. В частности, до конца года планируется ввести реферальную систему. Ее суть заключается в том, что если клиент пришел по рекомендации уже купившего квартиру в ЖК «Новые Ватутинки» и скачал приложение, то он получит скидку. А тот, кто порекомендовал данного клиента – приятный бонус. Кроме того, разрабатывается программа взаимодействия с арендаторами коммерческих помещений. Жители будут получать бонусы от магазинов, кафе и ресторанов, работающих на территории проекта.
«Появление подобного современного сервиса для жителей и потенциальных покупателей на рынке недвижимости уникально в своем роде, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – On-line приложения, существующие в других проектах, являются, по сути, лишь мобильной версией сайта. Иными словами, девелопер упрощает интерфейс сайта для его более удобного просмотра на смартфоне или планшете. В отдельных случаях клиент может рассчитывать на дополнительную скидку при скачивании приложения, но не более. Таким образом, в ЖК «Новые Ватутинки» предложили по-настоящему инновационный продукт на рынке недвижимости. Прежде всего, это не простое дублирование сайта, а инструмент для взаимодействия покупателей – настоящих и потенциальных - с девелопером или управляющей компанией. На мой взгляд, это большой прорыв в сфере общения с клиентами. Приложение позволяет девелоперу максимально оперативно реагировать на все замечания, а собственникам квартир эффективно использовать свое время».