Аналитический центр AFI Development провел исследование покупателей строящегося жилья в подмосковном городе Одинцово

15.04.2015
389 +1
№ 5062
Аналитический центр AFI Development провел исследование покупателей строящегося жилья в подмосковном городе Одинцово и составил собирательный портрет целевой аудитории новостроек. Результаты опроса подтвердили гипотезу о том, что новое жилье в этом городе особенно популярно у москвичей.

 

Аналитический центр AFI Development провел исследование покупателей квартир в новых жилых комплексах Одинцово с использованием обширного статистического материала, накопленного в процессе продаж квартир в микрорайоне «Одинбург».

В недавно опубликованном рейтинге привлекательности российских городов, который оценивает уровень жизни горожан, Одинцово занимает 9-е место, оставив позади другие популярные города Подмосковья – Красногорск, Домодедово, Пушкино, Мытищи, Жуковский и Королев. Помимо собственной хорошо развитой инфраструктуры Одинцово привлекает своей близостью к Москве – восточная граница города проходит в 4 км от МКАД.

Неудивительно, что четверть покупателей новостроек Одинцово – москвичи.

Однако в «Одинбурге» жители столицы составляют более 40% покупателей. «Доля москвичей в проекте сейчас в 1,5 раза выше средних показателей по Одинцово. Это во многом связано с интересной «европейской» концепцией проекта и отличной транспортной доступностью объекта, – рассказывает Рубен Разилов, заместитель директора по маркетингу и продажам AFI Development. – При этом средняя стоимость квадратного метра в «Одинбурге» сопоставима со стоимостью жилой площади в других новостройках Одинцово».

За несколько последних лет покупатель новостроек в Подмосковье заметно «помолодел»: сделки, в том числе с привлечением ипотеки, все чаще заключают люди в возрасте 25-35 лет. Данные исследования показали, что в «Одинбурге» 70% сделок совершены покупателями в возрасте до 40 лет.

В 2014 году в Одинцово был зафиксирован исторический рекорд рождаемости – новорожденных было зарегистрировано на 10% больше, чем годом ранее. В жилом микрорайоне «Одинбург» дети моложе 18 лет есть у половины покупателей, при этом 8 из 10 собственников квартир выбрали проект для семейного проживания. Семейных покупателей традиционно привлекают проекты, в которых большое внимание уделяется детской и социальной инфраструктуре. Для этого в микрорайоне «Одинбург» будут построены школы и детские сады, молочная кухня, детский клуб, библиотека, а также спортивные сооружения: велосипедные дорожки, футбольное поле, теннисные корты, баскетбольные площадки и экстрим-парк.

По результатам опроса, будущие резиденты больше всего ждут открытия муниципального детского сада и школы, которые появятся уже в первой очереди жилого микрорайона «Одинбург».

Среди покупателей квартир в Подмосковье традиционно высок процент автомобилистов. Так, по результатам исследования, 76% от общего числа покупателей квартир в ЖК «Одинбург» будут приезжать домой на машине, причем доля семей с двумя или более автомобилями составляет 16%. Это объясняется, в том числе и тем, что жилой микрорайон имеет самое выгодное расположение по отношению к скоростной дороге, соединяющей Одинцово с Москвой по сравнению с другими строящимися объектами этого класса в Одинцовском районе. Время на дорогу до МКАД при использовании этой трассы, которая в недалеком будущем будет продолжена скоростным дублером Кутузовского проспекта, составит не более 10 минут. Для удобства жителей в проекте предусмотрены наземные и подземные парковки более чем на 4 000 машиномест.

***

В настоящее время в жилом микрорайоне «Одинбург» завершаются продажи в первом корпусе, который рассчитан более чем на 720 квартир. Общий объем проданного жилья составил почти 30 тысяч кв. м. Первые «одинбуржцы» получат ключи уже в III квартале этого года. В ближайшее время компания AFI Development намерена начать продажи во втором корпусе проекта, где возводится первый этаж.

Автор публикации Компания «Promotion Realty»