РОСРИЭЛТ

«Дорожное» партнерство государства и бизнеса в Мурино

03.02.2015

От госпрограммы к ГЧП

Известно, что путем договоренностей представителей администрации ЛО и бизнеса была разработана программа «Соцобъекты в обмен на налоги», которая помогла решить спор вокруг постройки детских садов и школ – теперь застройщики строят эти объекты и передают их на баланс государства в обмен на налоговые льготы. Если в отношении строительства социальных объектов удалось прийти к конструктивному решению, то с дорожной инфраструктурой дело обстоит иначе – муниципального бюджета явно не хватит на растущие нужды Мурино. В ходе обсуждения этого вопроса появилась концепция государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере дорожного строительства.

Пилотный проект

Первым проектом, реализованным на основе этой схемы, станет постройка объездной дороги вокруг Мурино и Нового Девяткино протяженностью 7,6 км. Цена реализации новой трассы, по предварительным оценкам, составит порядка 2,5 млрд рублей, из которых 1 млрд возьмет на себя правительство Ленинградской области и 1,5 млрд — крупные строительные компании Санкт-Петербурга — ГК «ЦДС» и «Арсенал - Недвижимость». Открытым остается вопрос, каким образом инвесторы получат обратно вложенные средства, однако уже известно, что будущая трасса планируется платной. Цена за проезд по новой четырехполосной дороге, начинающейся в створе Пискаревского проспекта и выходящей на автотрассу Санкт-Петербург – Матокса на сегодняшний день оценивается в 20-30 рублей. Эта дорога позволит направить транспортный поток, следующий в сторону Токсово, в обход о Мурино и Новое Девяткино, в которых по прогнозам специалистов к 2020 году будет введено около 4 млн квадратных метров жилья, в связи с чем дорожно-транспортная обстановка на этом участке может осложниться.

В настоящий момент комитет по архитектуре и градостроительству Ленинградской области уже начал разработку проекта планировки территории. Новую трассу предполагается проложить по территориям, находящимся в ведомстве Министерства обороны РФ, а это значит, что не придется тратить время на выкуп данных земельных участков — договоренности с Минобороной уже достигнуты. Примерный срок строительства объездной дороги – не менее трех лет. Предполагаемая интенсивность движения по трассе составит порядка 17-20 тыс. автомобилей в сутки.


Статью разместил застройщик «Bonava»

Bonava

#Загородная недвижимость

Просмотров: 114 | ID: 1067



Добавить комментарий

Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь с правилами добавления комментариев

опубликовать Введите код: Код



Читайте также

Ипотека от «Газпромбанка» в «Балтийской жемчужине» теперь еще доступнее

Один из крупнейших системообразующих банков России «Газпромбанк» снизил ставку по ипотеке на все объекты «Балтийской жемчужины».

Итоги 2017 года: Рынок складской недвижимости приходит в баланс

Эксперты A Plus Development подвели итоги года на рынке складской и индустриальной недвижимости, а также выделили ключевые тенденции развития отрасли в 2018 году.

Эксперты зафиксировали рост повторных покупок недвижимости в 2017 году

В ЖК "Триумф Парк" доля повторных покупок за последний год существенно возросла. Девелопер проекта Mirland Development отмечает также рост спроса на квартиры в 3 квартале 2017 года в проекте на 40% (по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года) в связи с высоким уровнем готовности строящихся очередей и оживлением экономической ситуации.

СК «Муринский» доказал преимущество своих панелей перед стенами из кирпич-монолита и газобетона

Стены из сборного железобетона строительного комбината «Муринский» (СК «Муринский») – теплее на 23% и тише на 15%, чем стены из кирпич-монолита и газобетона. Таковы результаты исследования Санкт-Петербургского Государственного архитектурного университета.

Служба идёт, квартира строится

За последние полгода специалисты отдела долевого строительства АН «РЕАЛ ЛИДЕР» наблюдают рост интереса на квартиры в новостройках Санкт-Петербурга по военной ипотеке. Причем приобрести их хотят не только военнослужащие Северо-Западного округа, но и других регионов России.

Апартаменты: жить или сдавать?

Интерес к апартаментам в последние годы неуклонно растет. На московском рынке недвижимости он уже закрепился. В Петербурге апарт-комплексы также строят известные застройщики.

Что объединяет риэлторов и художников Петербурга

С 1 по 19 февраля в Союзе художников на Большой Морской, 38 проходит большая выставка акварелей. Инициатор ее проведения Владимир Колбасов – художник, известный своим необычным взглядом на старый Петербург, который он и выражает в своих картинах. Одним из спонсоров выставки выступило отделение «Северное» агентства недвижимости РЕАЛ. О творческом подходе, который объединяет художников и риэлторов, мы попросили рассказать Владимира Колбасова.

Свой бизнес: аренда или собственность

Задумывая развивать свой бизнес, человек не всегда может учесть все нюансы, влияющие на эффективность и прибыльность. Вот здесь и требуется грамотная консультация. Как специалист по недвижимости может помочь увидеть большие перспективы малому предпринимателю.

Арендный бизнес в Санкт-Петербурге: рейтинг арендаторов 2016 г.

Арендный бизнес в последнее время становится все более популярным среди инвесторов, о чем свидетельствует в том числе количество сделок: за период с апреля по июль 2016 года в Санкт-Петербурге было продано порядка 80% объектов, выставленных на продажу с начала года.

Три этапа формирования затрат на элитное строительство: поиск земельного участка, проектирование, девелопмент

На текущий момент сегмент элитной недвижимости занимает порядка 5-10 % относительно общего объема рынка жилой недвижимости культурной столицы. Традиционно сегмент стабильно переживает кризис – стартуют новые проекты, а девелоперы скупают пятна, привлекательные для застройки. По словам Александра Матеши, управляющего партнера, директора по развитию и реализации проектов компании «Еврострой-Развитие», процедура покупки земли является одним из ключевых факторов в формировании затрат на проект. Также эксперт обозначил дефицит земельных участков под максимально элитное строительство.