Практический семинар Алексея Гусева "Работа с возражениями клиентов на рынке недвижимости"

13.05.2014
4683 +1
№ 4108
Дата: 30 МАЯ (пятница)

Время: 11:00 - 19:00

Место: Санкт-Петербург, Пироговская наб., 5/2

Стоимость:2490 рублей

После прохождения тренинга Вы сможете значительно увеличить количество подписанных эксклюзивных договоров! Вы получите новые инструменты работы с клиентами, которые сможете использовать уже на следующий день!

Вы научитесь работать с возражениями своих клиентов, грамотно аргументировать свою точку зрения и убеждать клиентов, а также узнаете техники влияния на клиентов

Вы научитесь эффективно проводить переговоры и разрешать уже сложившиеся конфликты.

Вы научитесь выявлять истинные потребности клиентов, работать с «трудными» клиентами, сможете узнать заранее, заплатит Вам клиент или нет!

Задачи семинара – тренинга:

✔Освоение приемов адекватного реагирования на претензии клиентов;

✔Расширение поведенческого репертуара в сложных ситуациях;

✔Развитие базовых навыков разрешения конфликтных ситуаций при работе с недовольными и возражающими клиентами

✔Знакомство и овладение основными приемами психологической защиты и регулирования своего эмоционального состояния;

✔Получение умений подводить клиента к конструктивному и адекватному решению в конкретной ситуации переговоров;

В результате тренинга:

По окончании семинара - тренинга участники сформируют и усовершенствуют навыки, которые помогут:

Снимать негативный эмоциональный фон при взаимодействии с недовольным клиентом/контрагентом в офисе нашего/другого агентства, на просмотре/показе, на другой территории;

В конфликтной или предконфликтной ситуации чувствовать и вести себя уверенно, увеличить свою профессиональную стрессоустойчивость;

Программа семинара-тренинга:

I. Природа возражений:

• Место сомнений/возражений в общей схеме принятия решения клиентом.

• Типология возражений.

• Неконструктивные и конструктивные ответы на возражения. Перевод деструктивного общения в конструктивное.

II. Возражения, связанные с комиссионными, ценой объекта и подачей цены:

1. Особенности восприятия цены клиентом:

• Различные точки зрения на цену;

• Способы подачи цены объекта, комиссионных;

• Ситуации применения и ограничения;

2. Снятие возражений, связанных с ценой;

3. Причины возражений, связанных с ценой.

• Прояснение действительных причин возражения.

• Классификация возражений по цене.

• Тактика и техника ответов во всех типах ситуаций.

Принципы торга с клиентом. Скидки клиентам и особенности подачи скидок:

• Как сделать скидки более весомыми с точки зрения клиента?

III. Отработка умения снимать возражения:

• Тактика работы с возражением;

• Этапы снятия возражения:

• Работа с эмоциональной частью возражения.

• Работа с содержательной частью возражения.

• Технические приемы, используемые на разных стадиях снятия возражения;

• Практикум по работе с возражениями:

• Разбор наиболее часто встречающихся возражений.

• Формирование навыка мгновенного ответа на возражение;

• Проработка возражений, встречающихся в сфере недвижимости и в практике участников тренинга.

• Банк возражений рынка недвижимости: выработка тактики

• и техники ответа для каждого случая.

• Практическая отработка навыка снимать возражения.

• Шесть универсальных способов работы с возражениями.

• Ситуационные аспекты снятия возражений.

• Анализ и конкретные рекомендации для ситуаций, возникающих в работе каждого из участников.

✔ Программа предусматривает использование ролевых ситуаций взаимодействия между риэлтором и клиентом, между контрагентами (в совместных сделках).

✔ Кроме этого, данный семинар- тренинг в основе своей имеет задачу сформировать навык преодоления возражений клиента. Данный тренинг направлен на то, чтобы сделать риэлтора более подготовленным к встрече с клиентскими возражениями.

✔ По итогам семинара каждый участник получает копилку наиболее часто встречающихся возражений клиента и варианты ответов на эти возражения.

✔ В конечном итоге, программа направлена на то, чтобы риэлтор легче преодолевал сопротивление своего клиента и доводил сделку до завершения.

Автор публикации Компания «IBIS Group»

Похожие публикации