ТРЦ Башкортостан в Уфе осваивает новый канал коммуникации с горожанами

27.12.2013
235 +1
№ 3783
Торгово-развлекательный центр «Башкортостан», позиционирующий себя не только как место для покупок, но и как новое место встреч и проведения досуга в Уфе, осваивает новые каналы коммуникаций с покупателями. ТРЦ открыл страницы в социальных сетях Vkontakte и на Facebook c целью продвижения зимнего парка Funsterdam с ледовым катком площадью 2000 кв.м. и нарядной рождественской елью. Парк откроется на территории ТРЦ «Башкортостан» перед Новым годом.

В группу ТРЦ самой массовой социальной сети ВКонтактеза срок меньше месяца уже привлечено более 600 человек. Ожидается, что в ближайшие месяцы эта цифра вырастет еще в несколько раз. «На страницах в социальных сетях мы планируем публиковать не только анонсы событий и информацию о скидках в зимнем парке Funsterdam, а также отвечать на вопросы наших посетителей», - сообщил директор по развитию ТРЦ «Башкортостан» Андрей Панин.

По его мнению, продвижение в социальных сетях может быть гораздо более эффективным, чем через традиционные рекламные каналы – наружные щиты, радио и телевидение. Главная причина – стремительный рост числа интернет-пользователей и аккаунтов в социальных сетях за последние годы. Кроме того, как считают в ТРЦ «Башкортостан», с правильно выстроенным таргетингом в социальных сетях можно найти новых посетителей, при этом сделав это относительно дешево. Кроме того, считает Андрей Панин, социальные сети – самый лучший инструмент мониторинга отношения посетителей и покупателей к торговому центру и его проектам.

Автор публикации Компания «EKBPROMO»