С 1 января 2015 года в России изменилась форма свидетельства о государственной регистрации права и требования к его заполнению
Этот же источник информации отмечает: «Замена бланка свидетельства не снижает его юридическую силу, поскольку свидетельство нового образца также подтверждает проведенную государственную регистрацию права собственности на недвижимое имущество.
Свидетельство о государственной регистрации права оформляется на официальном (с изображением Государственного герба Российской Федерации) бланке Росреестра или его территориального органа. В Тюменской области это Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области. На оборотной стороне бланк содержит его учетный номер, при этом требования о том, что такой бланк должен иметь какие-либо степени защиты (в виде водяных знаков и т.п.) действующее законодательство не содержит. Образцы бланков, используемых для оформления свидетельства о государственной регистрации права, устанавливаются Приказами Росреестра, территориальных органов ведомства».
На этом фоне само свидетельство выдается в форме бумажного документа. В то время как выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество может быть предоставлена и в форме электронного документа. При этом замена свидетельств выданных на бланках старого образца не требуется.