Alegria: 85% новостроек в Испании распроданы

14.07.2020
583 +1
№ 8583

«85% новостроек в провинции Аликанте (Испания) распроданы, - заявил Ян Вайнрух, генеральный директор девелоперской компании Alegria на круглом столе «Рынок испанской недвижимости после COVID-19. Ситуация в регионах», который прошел в рамках выставки MIPIF online EXPO. Alegria является членом региональный ассоциации девелоперов побережья Коста-Бланка и специализируется на оказании услуг русскоязычным эмигрантам в Испании.

Крупномасштабная встреча представителей международного рынка недвижимости и их российских партнёров посвящена обсуждению последствий пандемии и антикризисным мерам, принятым в девелоперском секторе.

Это первая международная выставка зарубежной недвижимости, прошедшая в онлайн формате при закрытых национальных границах. В ней приняли участие 48 компаний и 124 эксперта из 22 стран. Выставка прошла на русском языке, и ее посетили 20 тысяч человек со всего мира, в том числе и России.

Сейчас, когда количество сделок на рынке сократилось из-за пандемии, а продажи продолжают совершаться дистанционно (только компанией Alegria в Испании за время локдауна было продано 20 объектов онлайн), выставка призвана информировать бизнес-сообщество о возможностях такого вида продаж, а также о ситуации на национальных рынках.

На рынке Испании за время карантина сформировался отложенный спрос. И так как от россиян поступило большое количество обращений, связанных с инвестированием в недвижимость страны, а также - приобретением собственности для переезда на ВНЖ, то после открытия границ Alegria ожидает значительный приток покупателей из России. Их интерес был связан не только с объектами новостроек, но и - вторичного рынка.

Генеральный директор компании Ян Вайнрух подчеркнул важность проведения выставки в условиях выхода из карантина. «Выставка призвана объединить опыт международных девелоперов для выработки антикризисных мер, - продолжил Ян Вайнрух, - В новых условиях выстояли те компании, которые активно продолжили свою деятельность онлайн, используя инновационные средства для продвижения своих услуг и недвижимости. А их применение позволило покупателям быть в курсе самых лучших предложений на мировом рынке».

Автор публикации АН «Alegria»