Исследование: чем хвастаются в соцсетях краснодарские застройщики

21.05.2018
2256 +1
№ 7628
Наиболее часто транслируемое ими в Интернете преимущество жилых комплексов — расположение.

Об обеспеченности жилмассива бытовой инфраструктурой рассказывают 85% девелоперов, социальной — 84%. В качестве «плюсов» нередко указывают хорошую транспортную доступность и вид из окна (75% и 40% соответственно).

К такому выводу пришли специалисты компании Macon Advice, проведя исследование, в котором проанализировали позиционирование краснодарских ЖК в Интернете.

Они изучили 147 проектов комплексов и микрорайонов. У 94% ЖК из этого количества застройщики активно ведут соцсети и стараются предоставлять максимум информации на своих сайтах.

Кроме расположения дома и окружающей инфраструктуры строительные компании в продвижении проектов много внимания уделяют наполнению дворов. Детские и спортплощадки указаны в качестве конкурентных преимуществ у 84% проектов. Также застройщики считают «плюсом» закрытую территорию и наличие парковочных мест.

Девелоперы 24% проектов продвигают наличие собственных детсадов, школ и медучреждений.

Среди распространенных «фишек» — необычные решения во дворах (21% от общего количества исследованных новостроек Краснодара). К ним относятся поющие фонтаны, набережные, фруктовые сады, бассейн, кинотеатр под открытым небом.

Некоторые застройщики предлагают обустроить зону отдыха на крыше дома — провести озеленение, установить детские и спортивные площадки.

50% краснодарских застройщиков в Интернете делают акцент на конструктивном типе дома, 37% обращают внимание своих потенциальных покупателей на качество лифтов, 14% — на добротную отделку подъездов.

В продвижении самих квартир на первый план выходят планировки (это характерно для 70% проектов), а также качество отделки или ремонт «под ключ» — 41%.

Любят застройщики говорить и об окнах в квартире, либо об их формате, например, о панорамном остеклении (34%).

Примечательно, что цена на квартиры в топ-10 преимуществ, указываемых строительными компаниями, находится только на 7-м месте.

Автор публикации Real estate