Фотография недвижимости

03.11.2020
809 +1
№ 8775
Итак, зачем же фотографировать квартиру, офис, дом или гараж, которые предназначены для продажи или сдачи внаём?

Не секрет, что люди - визуалы, то есть значительную часть информации мы получаем зрительно. Не важно, непосредственное ли это наблюдение за происходящим или созерцание красивого пейзажа на картине, чтение газеты или просмотр фильма. В большинстве случаев именно зрительная информация формирует наше представление о чём-то и уже впоследствии дополняется другими каналами получения информации.

К примеру, увидев "вкусную" картинку колеты с красивым гарниром, мы всё же не сможем с уверенностью сказать насколько она солёная.

Но вернёмся к недвижимости. Каким бы подробным ни было словесное описание объекта недвижимости, одно единственное изображение (разумеется, что мы говорим о хорошем и качественном изображении) сразу же даст нам общее представление намного быстрее, чем текст.

Смотрите сами: если я начну словами описывать здание торгово-офисного комплекса, указывая его этажность, оформление фасада, расположение на месте, наличие вывесок и рекламы, размер и форму окон и так далее, ваше представление об этом объекте всё равно будет субъективным, ведь каждый по-своему сможетинтерпретировать слова из описания.

Или вместо всех слов я просто покажу одну фотографию,

Час пик. Красноярск.

благодаря которой вы сразу же получите много больше информации, чем из текста. Сразу, то есть быстрее. Ведь никто не хочет тратить время зря.

Или, например, владелец салона оптики, приглашая посетить свой салон может много говорить о том, как уютно светло и чисто в его салоне и всегда есть большой выбор оправ, очков и так далее.

А можно просто показать потенциальным посетителям одну или несколько фотографий, благодаря которым сразу будет понятно, как выглядит помещение салона и что там действительно уютно светло и чисто и есть большой выбор оптики.

Фото интерьера салона оптики.

В каждом из случаев "правильная" картинка работает быстрее и лучше слов, давая нужную информацию и помогая сделать выбор и принять решение.

Показав вашему потенциальному покупателю или арендатору хорошие фотографии вашего объекта недвижимости вы быстрее привлечёте внимание и достигнете нужного результата - продадите или сдадите в аренду.

В современном мире уже трудно представить какое-либо объявление о продаже или сдаче внаём без качественных изображений.

Хорошие, качественные фотографии - это не просто иллюстрации к описанию, но и действенный эффективный инструмент.

Ведь в первую очередь внимание привлекают объявления с хорошими фотографиями. Не зря существует выражение "продающая фотография".

Теперь, надеюсь у вас не осталось сомнений, что хорошие фотографии ваших объектов недвижимости - это не пустая трата времени и не просто "картинки" в дополнение к объявлению, а действительно необходимый инструмент для успешного ведения дел.

В следующих публикациях я расскажу о том, как можно самим делать качественные фотографии даже на смартфон и в каких случаях лучше обратиться к специалисту с необходимым фотооборудованием, чтобы фото ваших объектов выгодно отличались от других.

Фотографии в публикации сделаны автором. Коммерческое использование изображений без согласия автора не допускается.

D.V.C.

Автор публикации Денис