Интенсивный тренинг Романа Павловского для риэлторов!

23.10.2014
2322 +1
№ 4488
Центр обучения IBIS Group приглашает Вас посетить 2-х дневный интенсивный тренинг для риэлторов «Эффективная продажа недвижимости».

7 и 8 НОЯБРЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Регистрация по телефону: +7(812)942-13-69

Этот тренинг прошли сотрудники лучших агентств недвижимости, признанных лидеров рынка - кто понимает, что успех в бизнесе зависит, прежде всего, от личного контакта.

Этот тренинг заказывают даже те компании, у которых есть свои собственные учебные центры. Уникальный и единственный, авторский тренинг адаптирован под сегодняшние потребности риэлторов.

Стоимость тренинга окупается всего за одну сделку!

В ходе тренинга Вы узнаете:

1. Как составить рекламное объявление?

2. Как работать с клиентом по эксклюзивному договору, и на Ваших условиях по величине комиссии 5%, и чтобы после этого Клиент остался, Вами доволен, и рекомендовал другим.

3. Как продать любой объект недвижимости за 7 дней? И по цене Выше рыночной?

4. Как использовать НЛП в продажах недвижимости?

5. Как зарабатывает на управлении недвижимостью российский бизнесмен Роман Абрамович?

6. Какие вопросы можно задавать клиенту, а какие нельзя ни при каких обстоятельствах!

В результате тренинга Вы сможете:

1. Отвечать по телефону так, чтобы после звонка по Вашему рекламному объявлению, Клиент начал работать именно с Вами, а не с другими риэлторами. «Привязывать» к себе Клиента, чтобы он не ушел «на сторону».

2. Выявлять скрытые мотивы и потребности Собственника недвижимости, а также типичные мотивы и потребности Покупателей.

3. Убеждать Собственника начинать продажу объекта по нормальной рыночной цене.

4. Управлять вниманием Клиента так, чтобы он захотел купить именно тот объект недвижимости, который Вы продаете.

5. Определять того, кто может не заплатить комиссионные!

6. Тонко подводить нерешительных Клиентов к заключению договора,

НЕ растягивая продажу на месяцы.

А также:

1. Алгоритм и схема разговора по телефону. Продажа встречи на объекте недвижимости клиента

2. Реклама и продвижение своих услуг. Использование интернета и социальных сетей в продаже.

3. Схема постпродажного обслуживания: Получение рекомендательных писем. Поддерживание контакта с клиентом после сделки.

Инструменты тренинга: Отработка и шлифовка полученных навыков через деловые игры, видеозапись, простор видео с примерами эффективных методик, разбор практических ситуаций и сделок.

Автор публикации Компания «IBIS Group»

Похожие публикации