30 сентября в Центральном Доме Художника в рамках XVIII Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет крупнейшая digital-конференция в индустрии недвижимости

29.06.2016
506 +1
№ 6404

 

30 сентября в Центральном Доме Художника в рамках XVIII Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет крупнейшая digital-конференция в индустрии недвижимости «Тренды и эффективные технологии интернет-рекламы для рынка недвижимости». В условиях экономического кризиса требования повышению эффективности и контролю отдачи от интернет-рекламы стали как никогда высоки. Многие компании сегодня делают ставки на performance-маркетинг – получение максимальной отдачи от каждого рубля, вложенного в рекламу, в максимально короткий срок. На мероприятии будут разобраны реальные кейсы, методологии и инструменты для корректной оценки эффективности рекламных кампаний и для увеличения конверсии с рекламных каналов и работы с трафиком.

Ключевые вопросы:

- Веб-аналитика как ключ к эффективной интернет-рекламе

- Тренды и эффективность SEO. Как эффективно использовать различные инструменты для получения необходимого результата?

- Мультиканальность в SEO

- Повышение конверсии с рекламных каналов

- Технологии и инструменты для поиска самых приоритетных «точек роста» юзабилити сайта

К участию приглашены:

- Олег Кельник, генеральный директор интерактивного агентства «Кельник»

- Петр Аброськин (Яндекс) «Инструменты в помощь специалисту по контекстной рекламе»

- Андрей Липатцев (Google) «Текущие методы реализации принципов рационального SEO»

- «Фишки контекстной рекламы для продвижения недвижимости»

- От чего можно отказаться в период кризиса без ущерба для рекламной кампании?

- Programmatic (Представитель )

- Представитель , , Яндекс. Недвижимость

Чтобы принять участие в Российском форуме лидеров рынка недвижимости RREF, необходимо пройти предварительную аккредитацию на официальном сайте.

Похожие публикации