Компания «Метриум Групп» внедряет на рынке новостроек Москвы и Московской области новую автоматизированную систему управления продажами – НМаркет.ПРО

01.12.2015
2174 +1
№ 5820
Компания «Метриум Групп» внедряет на рынке новостроек Москвы и Московской области новую автоматизированную систему управления продажами – НМаркет.ПРО. Данный инструмент позволит девелоперам привлечь дополнительный поток платежеспособных покупателей, риэлторам – заработать больше денег, а клиентам даст максимальный выбор из всего предложения на первичном рынке Московского региона.

НМаркет.ПРО – это закрытая единая база объектов первичного рынка недвижимости. Доступ к ней имеют с одной стороны девелоперы, которые размещают свои объёмы реализуемых площадей. С другой стороны к базе подключены риэлторы-субагенты, у которых появляется возможность предложить клиенту максимально широкий выбор новостроек.

Для рынка недвижимости Московского региона это новый программный продукт, который уже работает в Санкт-Петербурге и еще 7 городах России. Впервые программа стартовала три года назад в северной столице и доказала свою эффективность - весь местный рынок недвижимости успешно ею пользуется: к данной программе уже подключены 90 девелоперов и 300 агентств. В среднем через НМаркет.ПРО в Санкт-Петербурге совершается 300 сделок в месяц. Компания «Метриум Групп» на эксклюзивных правах внедряет новую автоматизированную систему управления продаж в Москве и Московской области.

«Идея создания единой базы новостроек не нова, многие игроки пытались это сделать в том или иной варианте, но по факту единой работающей площадки в Москве до сих пор никто не создал, - резюмирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Преимущество НМаркет.ПРО – в том, что это действительно работающий канал сбыта, которую признал рынок Санкт-Петербурга. По сути это новый инструмент антикризисного маркетинга, нацеленный в первую очередь на привлечение как можно большего числа платежеспособных покупателей, что особенно актуально в текущих экономических условиях».

Какие преимущества дает новая автоматизированная система управления продаж всему рынку?

Для девелопера, это, во-первых, возможность многократно расширить каналы сбыта и увеличить спрос. В настоящее время в Москве и Московской области насчитывается порядка 1,5 тысяч риэлторских компаний, работающих на первичном и вторичном рынке. Однако, как правило, на ко-эксклюзив привлекается 2-3 агента, не больше. Прежде всего потому, что их проще контролировать, но самое главное - из-за отсутствия автоматизированной системы, позволяющей продавать квартиры одновременно в режиме он-лайн сразу нескольким сотням риелторских компаний-субагентов. С помощью НМаркет.ПРО девелопер может условно «нанять» все эти 1,5 тысячи агентств, в том числе специализирующихся на вторичном рынке. При этом контактное лицо будет одно – НМаркет.ПРО. Во-вторых, стоимость услуги НМаркет.ПРО равна размеру традиционной риэлторской комиссии и выплачивается только в случае заключения сделки. Таким образом, девелопер не увеличивает свои затраты. В-третьих, это прозрачная система контроля продаж с прямым доступом к аналитике по субагентам: вы будете точно знать, кто продает ваши квартиры лучше.

Для риэлтора НМаркет.ПРО – это прежде всего расширение ассортимента, а значит и возможность увеличения прибыли компании за счет подключения к дополнительному объему предложения на рынке. При этом доступ к базе и обучение работы с ней – абсолютно бесплатные. Для покупателя – это максимальный выбор предложения новостроек и безусловная экономия времени.

«Статистика показывает, что из трех клиентов два придут к застройщику, а третий – к риэлтору, - резюмирует Мария Литинецкая. - Терять эти 30-35% спроса девелоперу не выгодно, особенно когда рынок не стабилен. В ближайшие год-два, а то и дольше, рынок будет стагнировать. Поэтому сегодня все игроки думают над тем, как обеспечить стабильный спрос в проекте. Уверена, в ближайшее время НМаркет.ПРО станет хорошим подспорьем и для московских игроков».

«На внедрение и узнаваемость нашего продукта на рынке недвижимости Санкт-Петербурга у нас ушло три-четыре месяца, – рассказывает Павел Кочкин, генеральный директор компании «НМаркет.ПРО». – За это время в продукт поверили и девелоперы, и риэлторы, количество сделок стало увеличиваться в геометрической прогрессии. Сегодня нашу программу можно назвать неотъемлемой частью риэлторского рынка Санкт-Петербурга. Ежемесячно мы фиксируем порядка 1000 броней, которые затем перерастают в сделки. Ежедневно у нас обучается около ста риэлторов по самым разнообразным программам – это и техники продаж, и нюансы работы на первичном рынке и многое другое. Организуем вебинары и экскурсии на проекты от самих застройщиков. По сути мы стали своеобразным образовательным центром риэлторского рынка Санкт-Петербурга. В каждой сделке принимает участие специалист от нашей компании, тем самым поддерживая единые высокие стандарты работы риэлторов с застройщиками и покупателями. То есть мы не просто интернет-сайт с базой предложений. Мы представляем сервис с человеческим лицом».

Автор публикации АН «Метриум»

Похожие публикации