Искусственный интеллект внедрят в российские отели

01.12.2023
315 +3
№ 10718

Направления деятельности, в которые будет внедрен Искусственный интеллект:

Использование ИИ для управления бронированием

Использование алгоритмов машинного обучения для анализа предпочтений гостей и персонализации обслуживания

Коммуникация с гостями. ApeironSpace стартовал с доработкой существующего чата для общения с гостями, объединяющим популярные мессенджеры и социальные сети.

Версия 2.0 выйдет с интеграцией языковой модели, что позволит радикально улучшить скорость и качество коммуникации, одновременно снизив затраты.

Основатель ApeironSpace Марат Галиуллин: ApeironSpace уже сегодня добивается эффективного использования ИТ решений в отелях бренда, что дает нам отличные показатели по загрузке номеров и доходам, а также позволяет реализовывать не имеющие аналогов маркетинговые стратегии. Внедрение Искусственного интеллекта открывает возможность заметно увеличить отрыв от конкурентов и предложить гостям еще больше услуг, которые нельзя встретить ни в каких других отелях, что является главной особенностью и преимуществом ApeironSpace.

Автор публикации Анастасия