Level Group в тройке лидеров среди девелоперов по заключённым сделкам в апреле 2023
«Несмотря на то, что начало года для застройщиков выдалось достаточно нестабильным, мы сумели удержать лидирующие позиции по продажам среди московских девелоперов. Из-за повышения ключевой ставки по ипотеке активность рынка начала снижаться. Чтобы сохранить баланс спроса, мы запустили различные варианты льготных и субсидированных ипотечных программ для наших клиентов совместно с банками-партнёрами. Это стало возможным во многом благодаря увеличению доступности государственного участия. Самыми популярными стали программы с господдержкой и семейной ипотеки. Так, например, в апреле 2023 года семейная ипотека составила 40% от всех ипотечных сделок, а с программой господдержки – 30%», – прокомментировала директор по продажам Level Group Алина Ларионова.
По объему проведённых сделок в апреле компания Level Group заняла третье место среди московских застройщиков. Девелопер реализовал в своих проектах 16,5 тыс. м?, что на 25% больше, чем в прошлом году.
«Несколько месяцев назад мы вывели в продажу два новых проекта бизнес-класса – Level Академическая и Level Бауманская, что тоже поспособствовало увеличению продаж в начале второго квартала.
Во втором полугодии мы планируем сохранить набранный темп реализации проектов, расширить возможности онлайн-покупки и разработать новые условия для наших клиентов», – добавляет Алина Ларионова.
По сравнению с прошлым годом покупательская активность сократилась, а рынок тем временем пополнился новыми корпусами суммарной площадью 700 тыс. м?, что в два раза меньше, чем в предыдущем году. Несмотря на турбулентные условия, Level Group сохраняет лидирующие позиции в рейтинге среди девелоперов московского рынка.
Самыми популярными проектами Level Group начала второго квартала стали Level Южнопортовая, Level Причальный и Level Мичуринский – 70% суммарного объёма продаж пришлось именно на эти жилые комплексы.
Level Южнопортовая стал абсолютным лидером по числу заключённых сделок. В проекте реализовано 5,2 тыс. м?, что составляет 32% от общего объёма продаж в апреле.
Достигать высоких показателей Level Group позволяет качественный продукт с уникальной архитектурой, привлекательными локациями, продуманными планировочными решениями, а также грамотное ценообразование.