За последние три года 9% международных ритейлеров начали свой бизнес на территории России в региональных городах

08.12.2014
104 +1
№ 4600
Подавляющее большинство международных ритейлеров предпочитают начинать свой бизнес на территории России в Москве. Так с 2011 года по третий квартал 2014 года подобным образом поступило 79% торговых операторов начавших свой бизнес в России. Для сравнения с Санкт-Петербурга начинали свой бизнес 12% международных розничных сетей. Региональные города выбрали для начала бизнеса лишь 9% международных розничных сетей. Как правило, среди наиболее часто выбираемых для данных целей городов значатся Челябинск, Сочи, Ростов-на-Дону и Казань. Cоответствующая информация содержится в исследовании компании Jones Lang LaSalle.

При этом там же добавляется, что 70% новых операторов начинали свой бизнес в торговых центрах. "В России в отличие от Европы “молловая” модель рынка – основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Это объясняется как климатом страны, так и фактическим отсутствием до последнего времени торговых коридоров и туристических ритейл-зон в их международном понимании, со сравнимым объемом трафика",- цитируютсяв исследовании слова Елены Задорожной, руководителя направления услуг ритейлерам компании JLL.

Так же в исследовании компании отмечается: "Наиболее активно в Россию за прошедший период выходили европейские ритейлеры (61% дебютов), в том числе из Италии (13% от общего числа), Франции (11%) и Великобритании (10%). В свою очередь американские операторы составили 27% от общего числа новых сетей на российском рынке с 2011 года".

Помимо этого эксперты отмечают увеличение на рынке доли азиатских стран.

Автор публикации E-Агентство Promo

Похожие публикации