За последние три года 9% международных ритейлеров начали свой бизнес на территории России в региональных городах
При этом там же добавляется, что 70% новых операторов начинали свой бизнес в торговых центрах. "В России в отличие от Европы “молловая” модель рынка – основной доход ритейлерам приносят именно площадки в торговых центрах. Это объясняется как климатом страны, так и фактическим отсутствием до последнего времени торговых коридоров и туристических ритейл-зон в их международном понимании, со сравнимым объемом трафика",- цитируютсяв исследовании слова Елены Задорожной, руководителя направления услуг ритейлерам компании JLL.
Так же в исследовании компании отмечается: "Наиболее активно в Россию за прошедший период выходили европейские ритейлеры (61% дебютов), в том числе из Италии (13% от общего числа), Франции (11%) и Великобритании (10%). В свою очередь американские операторы составили 27% от общего числа новых сетей на российском рынке с 2011 года".
Помимо этого эксперты отмечают увеличение на рынке доли азиатских стран.