Легализация арендного рынка
Разговоры о выводе из тени, вернее определение налогооблагаемой базы рынка аренды и начисления НДФЛ ведутся лет 20-25, почему этого не произошло? Ответ мы видим в экономической целесообразности: затраты на выявление сдаваемых квартир, контроль за собственниками таких квартир, сбор доказательной базы намного выше, чем та сумма подоходного налога, штрафов и пений, которая может быть взыскана.
Поэтому государство может тратить гораздо больше, чем 200 млрд. рублей на содержание аппарата для получения налогов от дохода сдачи в аренду в пользу государству.
Другое дело построение цивилизованного рынка, где государство вступит на нем, как арендодатель и начнет само формировать, а в последствии и диктовать правила работы на этом рынке, чтобы потребитель (т.е. те , кто арендует жилье) голосовал кошельком за жилье, которое сдается по государственным программам «доходных домов», но этот путь - очень длинная история.
Справка о компании Kalinka Group:
Kalinka Group — ведущий эксперт на рынке премиальной недвижимости с 20-летним международным опытом работы по приобретению, реализации, инвестиционному и маркетинговому сопровождению девелоперских проектов, а также в области Legal Support и Due Diligence. Группа компаний основана в 1999 году, занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013 - 2020 гг.
Kalinka Group — официальный представитель ассоциации девелоперов Кипра «Dacyprus» в России, СНГ и странах Восточной Европы.
Является эксклюзивным партнёром компании YОО — мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров.