КАКИЕ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРИ ИНВЕСТИРОВАНИИ И КАК ИХ ИЗБЕЖАТЬ
Фактор№ 1. Нехватка информации.
Желая сэкономить время, а главное, средства, потенциальные инвесторы не уделяют достаточно времени процессу сбора информации, обращаясь чаще всего к друзьям или знакомым , а не к фирмам и специалистам .Совсем недостаточно в этом случае мнения продавца, что его объект /здание, участоки тд/ является лакомым кусочком с точки зрения цены и качества. И не важно, что в обозримом будущем в районе не предусмотрено создание инфраструктуры или линии городского транспорта, что рядом проходит автомагистраль илиили планируется построение государственного промышленного объекта. Помните: скупой платит дважды, а в чужой стране-возможно и трижды за незнание объективной информации.
Выясните:
-существует ли у объекта инвестиции неблагоприятное соседство/свалка, очистные сооружения, пром предприятия,/
- наличие парка, прогулочной зоны, зоны развитой городской инфраструктуры/хоть и увеличивают цену, но окупаются в будущем/;
- есть ли поблизости коммерческие участки или объекты долгосрочного строительства?
Фактор № 2 Выполнениепроцесса самостоятельно.
Не стоит думать, что вы занете достаточно, чтобывыполнить весть процесс самостоятельно. Инвестируя в чужой стране вам необходимо проконсультироваться с адвокатом, который проверит легитимность документов по объекту у продавца, специалистами в областистроительства и продажи недвижимости, чтобы выяснить свои перспективы и сроки, переводчиком, который разъяснить позиции в договорах и финансистом, относительно периода возвращаемости вложенных средств.
Фактор №3. Недооценивание расходов
Кроме основной инвестиционной суммы, вам необходимо уточнить, какие еще расходы требует ваш объект. Если объект продается с оговоркой « не требует дополнительных капиталовложений», вы должны помнить-речь идет только о расходах на строительство или ремонт. Существуют еще ряд платеже: электричество, вода, налоги, зарплаты, закупки, услуги специалистов/ландшафтный и интерьерный дизайн/ и тд
Фактор №4. Воспользуйтесь услугами местных брокеров и специалистов!
Это –один из самых важныхмоментов в инвестиции. Местные специалисты хорошо знают менталитет и порядки в районе, управляющие органы власти и проверящие организации, имеют опыт работы с ними и с другими фирмами в отрасли, знают, к к ому обраттиться в случае возникшей ситуации.
Фактор № 5 Делайте рекламу своей инвестиции
Реклама-двигатель прогресса и торговли, а на территории чужой страны , где вы и ваш объект бизнеса являетесь «чужаками», этот принцип актуален вдвойне. Воспользуйтесь всеми предложенными специалистом по рекламе вариантами, чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей-потенциальных клиентов и партнеров. Этим самым вы сократите период ожидаемого возврата от вложенных денег.
По вопросам организации рекламной компании, перепрофилирования бизнеса,подбора и обучения персонала для вашего бизнеса , а так же заключения договоров обращаться
carolinaz@mail.ru
+359884 382806