Электронные сервисы – удобный способ получения государственных услуг Росреестра

27.05.2019
729 +1
№ 2072

В своей работе филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и юридическими лицами – а именно на систему предоставления услуг в электронном виде. Электронные услуги и сервисы Росреестра позволяют оперативно и удобным для заявителей способом получить услуги ведомства напрямую, без посредников. Внедрение в работе с заявителями новых информационных технологий минимизирует временные и финансовые затраты граждан и юридических лиц при обращении за оказанием государственных услуг.

В настоящее время на портале Росреестра(www.rosreestr.ru) доступны все наиболее востребованные услуги ведомства. В разделе «Электронные услуги и сервисы/Государственные услуги» можно подать заявление на государственную регистрацию прав, государственный кадастровый учет, на одновременное осуществление учета и регистрации прав, а также запросить актуальные сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). На сайте также открыт доступ к сервисам, которые позволяют получать информацию о ходе оказания услуги («Проверка исполнения запроса (заявления)»), проверить корректность электронной подписи и распечатать полученную в электронном виде выписку («Проверка электронного документа»).

Необходимым условием для получения услуг по постановке на учет, регистрации прав и сделок с недвижимостью в электронном виде является наличие личной электронной цифровой подписи. Получить такую подпись можно в любом аккредитованном удостоверяющем центре, в том числе в аккредитованном Удостоверяющем Центре ФГБУ «ФКП Росреестра» (https://uc.kadastr.ru).

Кроме того, подробную информацию об электронных сервисах Росреестра всегда можно получить, обратившись в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра по телефону 8 (800) 100-34-34 (звонок по России бесплатный) или к консультанту Кадастровой палаты по телефону 8 (3522) 42-70-01.

Автор публикации ГУ «ФКП Росреестра»