О преимуществах электронного сервиса «Личный кабинет»
Сегодня при помощи данного сервиса реализована возможность подачи заявления в электронном виде по разным типам учетных действий.
С помощью сервиса «Личный кабинет» заявитель может:
- просматривать информацию о принадлежащих ему объектах (адрес, площадь, кадастровая стоимость);
- увидеть расположение объекта на Публичной кадастровой карте;
- получать уведомления об изменениях его характеристик, о наложении или прекращении арестов и обременений права;
- отслеживать статус исполнения государственных услуг в случае подачи заявления через Личный кабинет в разделе «Мои заявки»;
- записываться на прием в офисы приема-выдачи документов;
- получать уведомления о ходе исполнения государственных услуг, осуществлении предварительной записи на прием.
Стоит отметить, для того, чтобы воспользоваться такими услугамив электронном виде как:
- постановка на государственный кадастровый учет;
- государственную регистрацию возникновения и перехода прав на объект недвижимого имущества;
- государственную регистрацию прекращения права,
необходима электронная подпись. Подробнее о ней можно узнать в Кадастровой палате по Курганской области по телефону: 42-70-01.
Оперативное информирование об изменениях, поступающих в «Личный кабинет», позволит собственникам своевременно реагировать на несанкционированные действия в отношении их объектов недвижимости.
Для работы в «Личном кабинете» необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru.
Пользоваться электронными услугами просто и удобно. На сайте ФГБУ «ФКП Росреестра» даны инструкции получения каждой услуги (раздел «Электронные услуги и сервисы»).