Порядок предоставления информации из государственного фонда, данных полученных в результате проведения землеустройства

20.06.2014
571 +1
№ 812

Согласно ст. 19 Федерального закона "О землеустройстве" от№ 78 ФЗ к видам землеустроительной документации относятся:

  • генеральная схема землеустройства территории Российской Федерации, схема землеустройства территорий субъектов Российской Федерации, схема землеустройства муниципальных образований, схемы использования и охраны земель;
  • карты (планы) объектов землеустройства;
  • проекты внутрихозяйственного землеустройства;
  • проекты улучшения сельскохозяйственных угодий, освоения новых земель, рекультивации нарушенных земель, защиты земель от эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения отходами производства и потребления, радиоактивными и химическими веществами, заражения и других негативных воздействий;
  • материалы почвенных, геоботанических и других обследований и изысканий, оценки качества земель, инвентаризации земель;
  • тематические карты и атласы состояния и использования земель.

Административным регламентом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по предоставлению государственной услуги "Ведение государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства", утвержденным приказом Минэкономразвития России от№376, предусмотрено, что общедоступная информация может использоваться любыми лицами по их усмотрению при соблюдении установленных федеральными законами ограничений в отношении распространения такой информации.

Документы государственного фонда данных используются для обеспечения землеустроительной документацией органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан.

Заинтересованные лица представляют заявление для получения документов государственного фонда данных:

  • лично;
  • почтовым отправлением.

При подаче заявления лично, заинтересованные лица предъявляют:

  • документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
  • доверенность.

Для получения документов государственного фонда данных по почте.

Заинтересованные лица представляют по почте заявление - для предоставления документов государственного фонда данных, носящих открытый общедоступный характер. Для получения документов государственного фонда данных, отнесенных к информации ограниченного доступа, заинтересованные лица при обращении лично дополнительно к документам, предъявляют оригинал документа, дающего право на получение документов государственного фонда данных, отнесенных к информации, доступ к которой ограничен, или копию указанного документа, засвидетельствованную нотариусом или иным надлежащим образом. Документы государственного фонда данных, отнесенные к категории информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, заинтересованным лицам по почте не предоставляются.

Запрашиваемые Документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Заявления. В случае обращения за Документами государственного фонда данных по почте предоставление копий Документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения Заявления о предоставлении копий Документов государственного фонда данных. Пользователь не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих самостоятельный инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело). Государственная услуга предоставляется безвозмездно.