Предоставление информации из «Государственного фонда данных полученных в результате проведения землеустройства»
Подразделение, предоставляет государственную услугу, согласно утверждённого графика Управления Росреестра по Томской области для Шегарского отдела в Кожевниковском районе:
- Понедельник: - (перерыв с до);
- Вторник: -(перерыв с до);
- Среда: -;
- Четверг: - (перерыв с до);
- Пятница: - ;
- Суббота и Воскресенье: выходной день.
- Адрес: Томская область, с. Кожевниково, ул. Калинина, д.70/1, стр. 1а
Для получения документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, носящих открытый общедоступный характер, заинтересованные лица представляют заявление. При этом предъявляют: документ, удостоверяющий личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя (гражданина, юрлица) -доверенность. При предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, сотрудник, осуществляющий приём заявления, проверяет срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документах, представленных для выдачи Документов государственного фонда данных.
Для получения документов государственного фонда данных, носящих открытый общедоступный характер, при обращении в подразделение по почте, заинтересованные лица представляют заявление установленного образца. В заявлении должен быть указан адрес получателя копий документов государственного фонда данных. В случае предоставления копий документов государственного фонда данных заинтересованному лицу по почте они направляются по адресу отправителя, указанному в заявлении, наложенным платежом.
В случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник подразделения в течение трех рабочих дней изготавливает и направляет подписанное должностным лицом уведомление об отказе в приеме заявления, по почте по адресу, указанному в заявлении. В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой уведомление об отказе в приеме заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства. Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления документов государственного фонда данных и способы их устранения.
В случае обращения за документами государственного фонда данных по почте предоставление копий документов государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении производится в течение 15 дней со дня получения заявления о предоставлении копий документов государственного фонда данных. Получение заявления от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, проверившим документы, путем выполнения регистрационной записи в книге учета.Принятое заявление передается принявшим его сотрудником на обработку не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. При получении заявления о работе с документами государственного фонда данных сотрудник подразделения сообщает (назначает) заинтересованному лицу дату самостоятельной работы с документами государственного фонда данных или выдачи копий документов государственного фонда данных.
Выписки или выкопировки из документов государственного фонда данных, произведенные заинтересованными лицами самостоятельно, подтверждаются штампом (печатью) подразделения с указанием даты. Копии документов государственного фонда данных, подтверждаются штампом (печатью) подразделения с указанием даты. По каждому документу государственного фонда данных, который предоставлялся во временное пользование или копировался, делается запись в книге учета движения документов государственного фонда данных, и заинтересованное лицо подтверждает это своей подписью. При возврате пользователем документов государственного фонда данных в государственный фонд данных и (или) получении заверенных копий (выкопировок, выписок) в книге учета движения документов государственного фонда данных соответствующей подписью отмечается возврат документов государственного фонда данных. Заинтересованным лицам, получившим документы государственного фонда данных, выдача другой документации из государственного фонда данных осуществляется только после возврата ими ранее полученных документов государственного фонда данных.
Информация в зависимости от категории доступа к ней подразделяется на общедоступную информацию, а также на информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами (информация ограниченного доступа).
Документы государственного фонда данных, полученные в результате проведения землеустройства, носящие открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам, cогласно ст. 19 Федерального закона "О землеустройстве" отN 78-ФЗ/. Оригиналы документов государственного фонда данных предоставляются заинтересованным лицам без права их выноса из помещений государственного фонда данных. Заинтересованное лицо не может запросить за один раз более десяти единиц хранения - документов, имеющих инвентарный номер (планшет, карта, землеустроительное дело и т.д.).
В течение рабочего дня время работы с оригиналами документов государственного фонда данных не ограничивается. Выписки и выкопировки из документов государственного фонда данных производятся пользователями самостоятельно. Продолжительность приема у сотрудника, осуществляющего прием заявления, при подаче заявления о предоставлении документов государственного фонда данных не должна превышать 10 минут. Запрашиваемые документы государственного фонда данных или мотивированный отказ в их предоставлении подготавливаются для передачи заинтересованным лицам в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия Заявления.
Сотрудник, осуществляющий прием заявлений, вправе отказать заинтересованному лицу в приеме заявления о предоставлении Документов государственного фонда данных в случае:
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не
- позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствия документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица или его уполномоченного представителя;
- отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
- Основанием для отказа в предоставлении документов государственного фонда данных являются:
- отсутствие запрашиваемых документов государственного фонда данных;
- отсутствие сведений о запрашиваемых документах государственного фонда данных;
При отказе в выдаче документов государственного фонда данных заинтересованные лица могут обратиться с жалобой лично в подразделение либо письменно почтовым отправлением в управление.
Если заинтересованное лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то заинтересованные лица могут обратиться почтовым отправлением в Росреестр. Если заинтересованное лицо не удовлетворено решением, принятым Росреестром и его территориальными органами, отказ в выдаче Документов государственного фонда данных может быть обжалован в судебном порядке.