Кадастровый паспорт на дом

24.07.2015
318 +1
№ 1258

Филиал Кадастровой палаты по Курганской области постоянно внедряет в своей работе новые формы и методы, направленные на повышение доступности и качества оказываемых государственных услуг.

На сегодняшний день существует несколько вариантов подачи запроса на предоставление сведений из государственного кадастра недвижимости или заявления на оформление кадастрового паспорта. Однако наиболее удобными и комфортными для граждан являются выездной прием специалиста Кадастровой палаты и получение государственных услуг посредством Интернет-портала Росреестра www.rosreestr.ru.

Выезд к заявителям проводится по следующим видам государственных услуг:

  • прием и выдача документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • по предоставлению сведений из Единого государственного реестра прав и государственного кадастра недвижимости;
  • по постановке на государственный кадастровый учет объектов недвижимости.

Жители города Кургана и Кетовского района могут подать документы в удобном для них месте – дома или в своем офисе, тем самым исключив посещение пункта приема филиала.

«Выездные приемы – это удобный вариант для занятых людей. Специалисты филиала, по предварительной заявке, в удобное время, выедут в офис или на домашний адрес и примут пакеты документов. По итогам оказания государственной услуги осуществляется доставка подготовленных документов заявителю», - рассказывает и.о. директора филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Курганской области Зайцев Р.В.

Воспользоваться данной услугой бесплатно (при предъявлении подтверждающих документов) имеют право ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп, но только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых они являются.

Для остальных категорий граждан, которые в силу своего возраста или нехватки времени не могут посетить офисы приема документов, выезд специалиста Кадастровой палаты будет организован уже на платной основе.

Получение государственных услуг посредством Портала Росреестра также дает заявителям ряд преимуществ:

  • направление обращения с любого персонального компьютера, имеющего доступ к сетям общего пользования (Интернет);
  • исключается посещение пункта приема и выдачи документов;
  • имеется возможность получения актуальной on-line информации о стадии рассмотрения обращения;
  • информация в электронном виде, заверенная электронной цифровой подписью, имеет равную юридическую силу с документами на бумажных носителях;
  • размер платы за документ в электронном виде значительно ниже, чем за документ на бумажном носителе.
Автор публикации Кристина