Комьюнити жильцов в новых жилых комплексах

1680
№ 9822
Комьюнити жильцов в новых жилых комплексах. Нужны ли они и зачем, в виртуальном или реальном виде и какие меры предпринимает застройщик для формирование комьюнити, рассказала Ася Левнева, директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»:

Все зависит от концепции проекта. Мы изначально позиционировали «Балтийскую жемчужину» как пространство для качественной жизни на берегу моря, поэтому формирование эмоциональной вовлеченности жильцов во все этапы реализации проекта стало важной составляющей маркетинговой политики компании.

Покупка недвижимости – это не только капиталоемкое рациональное вложение, но и отражение наших ментальных особенностей. Большинство покупателей выбирают локации, которые связаны с самым беззаботным и счастливым временем для большинства людей – с детством. Другая категория потребителей больше ориентируется на перспективу и сознательно или подсознательно отдает предпочтение более престижным районам.

Стремление улучшить качество жизни и стать частью круга успешных и интересных людей – это здоровое и достойное желание, которое команда «Балтийской жемчужины» активно поддерживает. Для этого в социальных сетях мы регулярно рассказываем подписчикам истории жителей нашего микрорайона, продвигаем малый бизнес и формируем добрососедские отношения с помощью конкурсов и опросов.

С начала пандемии оффлайн мероприятия компанией пока не проводятся. Ранее инициировались экскурсии для профориентации школьников, квесты по территории, субботники, праздники двора и конкурсы рисунков для детей. «Балтийская жемчужина» не раз выступала партнером семейных и спортивных мероприятий. Мы всегда стремились поддержать репутацию микрорайона как пространства счастливого детства и здоровой качественной взрослой жизни.