Предоставление услуг Росреестра в МФЦ
16.10.2014
397 +1
№ 949
Работа МФЦ упрощает оформление документов, создание общих компьютерных баз данных, с которыми могут работать представители нескольких ведомств одновременно. Для получения нужных справок уже не нужно искать информацию в картотеках и посылать бумажные письма-запросы. Благодаря МФЦ большинство необходимых справок становится возможным оформлять сразу и на месте.
Основной целью деятельности МФЦ является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Томской области.
Задачами МФЦ являются:
- Реализация принципа «одного окна» при предоставлении госуслуг.
- Упрощение порядка получения физическими и юридическими лицами госуслуг, в предоставлении которых совместно участвуют органы власти разных уровней, а также организации, на основе соглашений между этими органами и организациями (далее — Участники МФЦ).
- Повышение информированности физических и юридических лиц о порядке, способах и условиях получения госуслуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением госуслуг.
- Обеспечение максимальной комфортности получения госуслуг физическими и юридическими лицами.
- Внедрение практики интерактивного взаимодействия с физическими или юридическими лицами при предоставлении госуслуг за счет использования информационно-коммуникационных технологий.
В целях упрощения получения заявителем государственных услуг, на территории Кожевниковского района г. был создан Кожевниковский отдел многофункционального центра, расположенный по адресу:
Томская область,с. Кожевниково, ул. Парковая 1/1 тел.2-35-32, где осуществляется предоставление четырех основных видов государственных услуг Росреестра, а именно:
- Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Предоставление сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Осуществление государственного кадастрового учёта недвижимого имущества;
- Предоставление сведений, внесённых в государственный кадастр недвижимости.
Взаимодействие Росреестра с многофункциональными центрами позволяет повысить качество работы ведомства и сделать государственные услуги доступнее для заявителей. По указанному телефону на прием можно записаться предварительно.