Подключение и оплата коммунальных услуг в Анталии
Абонемент на электроэнергию
Оплата электроэнергии осуществляется по индивидуальному счетчику, установленному на общей территории комплекса. Показания снимаются раз в месяц. В выставленном счете помимо показаний счетчика и общей суммы, указана дата, до которой необходимо произвести оплату. В случае задолженности, электричество отключают представители компании.
Как только оплата будет произведена, электричество снова подключат, но в следующий счет будет включена дополнительная сумма порядка 20 лир за отключение и подключение. Подключением электричества и регулированием тарифов на электроэнергию в Анталийском регионе занимается компания CK ENERJI AKDENIZ ELEKTRIK. Счета за электричество обычно оплачиваются в почтовом отделении (РТТ), в банках и с помощью Интернет-банкинг.
Абонемент на воду
Поставкой воды пользователям в Анталии занимается компания ASAT. Абонемент на воду выдается при условии подачи вами паспорта, ТАПУ и разрешения на подключения водоснабжения (для новостроек). Вода подключается в течение 1-3 дней. Далее вы будете ежемесячно получать счета на оплату.
Так же, как и с оплатой за электричество, вам необходимо строго соблюдать установленные сроки оплаты за услугу водоснабжения. В противном случае – отключение. Счета за воду оплачиваются в кассах ASAT или на официальном сайте asat.gov.tr (в мобильном приложении).