IKON Development: недвижимость продают не квадратные метры, а благоустройсто

19.01.2023
356 +1
№ 10262
Прошедшая пандемия с локдаунами и последовавший за ними всплеск продаж новостроек не могли не отразиться на запросах людей. Застройщик IKON Development рассказал, как изменились тенденции на рынке недвижимости и требования покупателей к жилью на примере ЖК «Новый Зеленоград». К основным факторам относятся благоустройство, расположение и близость жилья к природным объектам – лесному массиву или водоему.

По словам застройщика, на сегодняшний день чаще всего в отделы продаж обращаются потенциальные клиенты, которые подыскивают жилье комфорт-класса с развитой инфраструктурой. Кроме этого, клиентам важно, чтобы квартира имела хороший вид на природные объекты, а не другой дом. При проектировании жилых кварталов теперь нужно продумывать комплексное освоение территории — обязателен собственный благоустроенный двор, закрытый от машин, с инфраструктурой для отдыха и занятий спортом — как для взрослых, так и для детей.

«Сейчас покупатели выбирают не просто квадратные метры, а образ жизни. Они смотрят не только на планировки, но и на общую концепцию, на комфортные места общего пользования, близость одновременно и к городской инфраструктуре, и природным объектам. Мы видим это на примере нашего ЖК «Новый Зеленоград», визитной карточкой которого стали 55 гектаров леса, находящиеся в непосредственной близости от жилого комплекса. Новый микрорайон оказался гармонично вписан в ландшафт и окружающую природу», - пояснил Антон Детушев, генеральный директор IKON Development.

Приоритеты покупателей изменились за время пандемии, когда людям пришлось проводить непривычно много времени в пределах своих квартир и районов – люди поняли важность доступа к развитой инфраструктуре, не только магазинам и сервисам, но также к пространствам – спортивным и детским площадкам, природным объектам. Также на выбор людей повлияли переизбыток предложений стандартного жилья и доступность льготной ипотеки с господдержкой и бонусами от самих застройщиков: покупателям нужно было жилье более высокого класса, и оно стало более доступным.

При проектировании ЖК «Новый Зеленоград» было предусмотрено комплексное развитие территории, направленное на максимальное вовлечение жителей – создание street workout площадок, дополнительных многофункциональных спортивных кортов, зон для занятии? спортом. Парковочные места будут вынесены за пределы жилого комплекса, а более 50% внутридворового пространства отдано под благоустройство и озеленение. На территории жилого комплекса уже установлены многочисленные архитектурные формы и создан музей под открытым небом с копиями изобретений Леонардо Да Винчи. Последнее, по задумке застройщика должно стать не только стилистической особенностью проекта, но и элементом просвещения.

Проект интересен тем, что при формировании ландшафта вокруг комплекса был учтен сложныи? переменныи? рельеф, которыи? позволил создать многоуровневую геопластику, и, несомненно, является одним из притягательных элементов. Особое внимание уделено озеленению и ландшафту жилого комплекса. На данный момент площадь озеленения придомовой территории составляет 15 360 кв. м, а общая площадь озеленения первой очереди строительства составит более 35 тыс. кв. м. Эстетика прогулочных маршрутов с зелеными насаждениями в виде цветочных композиции?, кустарников и деревьев – завершающии? штрих для создания парка рядом с домом. В рамках первой очереди уже высажено более 5,5 тысяч саженцев различных растений: более 3500 лиственных деревьев и кустарников, а также около 1500 саженцев хвойных деревьев, которые создают зеленый облик круглогодично. Все это украшено искусственными ландшафтными насыпями.

По мнению застройщика в 2023 году именно такие проекты, с доступом к природным пространствам, комплексным благоустройством и с эксклюзивными «фишками» будут пользоваться повышенным спросом.

Автор публикации Анна