Распространенная ошибка, или почему избыточная реклама вредит успешной продаже недвижимости

20.11.2018
1552 +1
№ 1997
Многие собственники, выставляя на реализацию свои квартиры и дома, стараются привлечь как можно больше агентств и по максимуму запустить рекламу, рассчитывая таким образом быстрее и успешнее провести сделку. Рассказываем, почему эта тактика может быть провальной.

Представьте себя на месте покупателя

Человек видит несколько рекламных объявлений с контактами разных агентств недвижимости. Он связывается со всеми из них и выбирает наиболее выгодную для себя цену. Более того, покупатель, настроившись на конкретную стоимость, наверняка захочет еще поторговаться.

Ситуация глазами агента

Как правило, цель риелтора — заполучить клиента посредством одного звонка. И для этого ему приходится называть самую низкую цену, возможно даже меньше той, которую выставил владелец. Второй вариант уменьшения стоимости — снижение комиссионных агента, а это ему однозначно не выгодно. Поэтому заинтересованность в продаже данной недвижимости у специалиста падает.

Более того, если потенциальный клиент заинтересуется, то ему могут предложить альтернативу, к примеру, в соседнем районе. Так бывает, если мотивация у риелтора отсутствует, а экспонируемая квартира нужна только для того, чтобы показать человеку другой вариант. В лучшем случае, ваш объект продадут по меньшей цене.

Чтобы этого избежать, эксперты рынка рекомендуют выбирать для сотрудничества одну серьезную и проверенную компанию.

Автор публикации АН «Вектор»